Абонентское обслуживание юридических лиц и предпринимателей (УСН, ОСН, ЕНВД)
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отправка отчетности по почте в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и органы статистики.
В стоимость услуги входит:
1. Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С:Предприятие;
2. Формирование книг покупок и продаж;
3. Формирование книги доходов и расходов;
4. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
5. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
6. Кадровый документооборот:
— составление приказов на прием/увольнение;
— отпуск, командировки, изменение окладов;
— подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;
7. Расчет заработной платы;
8. Подготовка отчетности в ФСС, пакета документов для возмещения пособий по временной нетрудоспособности, др. социальных выплат.
Заполнение декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) по доходам, полученным в истекшем году.
Физические лица, получившие доходы в предыдущем налоговом периоде, исчисление и уплата налога с которых производится в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса РФ, обязаны представить в налоговый орган по месту жительства в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если 30 апреля выпадает на выходной день, то в соответствии со статьей 6 НК РФ днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Налогоплательщики, обязанные представлять декларацию о полученных доходах:
1. Индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
2. Граждане, получившие доход от продажи личного имущества (в том числе — жилья, ценных бумаг, автомашин), а так же граждане, сдававшие свое имущество на реализацию в комиссионные магазины.
3. Граждане, получившие доход от сдачи своего имущества в аренду.
4. Граждане, получившие доход в виде выигрыша.
5. Граждане, получившие доход, с которого не был удержан налог.
Восстановление бухгалтерского учета
Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетности.
Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.
Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду неприятностей грозящих Вашей организации. Если в налоговую инспекцию не предоставляется бухгалтерская и налоговая отчетность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом разблокировка счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель ЛИЧНО не придет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. Если организацией не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а так же штрафные санкции. И это лишь малая часть того, с чем Вам и Вашей организации придется столкнуться.
Во избежание данных проблем мы предлагаем услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Восстановление учета осуществляется по следующим этапам:
1. Сбор и обработка существующих первичных документов;
2. Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
3. Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
4. Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.
Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию
Составление отчетности осуществляется на основе документов, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде. Составление бухгалтерской отчетности производится для сдачи в налоговую инспекцию и в другие органы. В случае, если в текущем периоде Ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, формируется нулевой баланс и соответствующая налоговая отчетность.
Сдача отчетности в налоговую может, осуществляется:
1. Через почтовые отделения, отправляется ценным письмом с описью вложения;
2. Специалистом, непосредственно в налоговую инспекцию и в другие органы;
3. В электронном виде, через специализированных операторов по телекоммуникационным каналам связи.
Сдача отчетности в электронном виде.
Мы оказываем бухгалтерские услуги по восстановлению запущенного бухгалтерского учета, постановку бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, осуществляем профессиональное бухгалтерское сопровождение, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи.
Консультации (устные и письменные)
Услуги оказываются по вопросам налогового, финансового, таможенного, гражданского, хозяйственного и бухгалтерского законодательства.
Для получения консультации Вам необходимо отправить в любой удобной для Вас форме (факс, электронная почта, почта) запрос с подробным описанием ситуации и постановкой интересующих вопросов.
Устные консультации оказываются в нашем офисе. В отдельных случаях возможен выезд специалиста к Клиенту. Время консультации согласовывается с Клиентом заранее после изучения специалистами запроса Клиента. Стоимость определяется исходя из фактического времени консультации и установленной стоимости 1 часа устной консультации. Минимальная стоимость устной консультации устанавливается в размере стоимости 1 часа.
Письменные консультации предоставляются в форме письменного заключения с подробным изложением нашей позиции по вопросам, сформулированным в запросе Клиента, нормативным обоснованием и ссылками на правовые позиции судов (при их наличии).
Стоимость бухгалтерского абонентского обслуживания составляет:
для ИП – от 5 000 руб./мес., для организаций – от 15 000 руб./мес.